Государственные услуги

Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Дополнение к единому порталу государственных услуг (функций)

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг
• нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
• нарушение срока предоставления государственной услуги;
• требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
• отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
• отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
• требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
• отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Информацию об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг Вы можете получить на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (раздел Каталог организаций -> Организация -> Адреса и телефоны).

Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
• оснащение мест приема жалоб;
• информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области;
• консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Информацию о номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих государственные услуги, Вы можете получить на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (раздел Каталог организаций -> Организация -> Адреса и телефоны).

Информация о выполнении целевых показателей, установленных 601 Указом Президента РФ, на 31 декабря 2015 года  (презентация)

Результаты мониторинга предоставления услуг органами исполнительной власти Кировской области за II квартал  и I  полугодие 2015 года (xls., 133 KБ)

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги

Отчёт о полученных и рассмотренных жалобах на решения и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области при предоставлении государственных услуг за 1 полугодие 2016 года (doc, 50 kb)

Отчет о полученных и рассмотренных жалобах на решения и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области при предоставлении государственных услуг за 1 квартал 2016 года (doc., 49 KБ)

Отчет о полученных и рассмотренных жалобах на решения и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области при предоставлении государственных услуг за 2015 год (doc., 62 KБ)

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 06.10.2016 16:53:58