Отчеты о работе с обращениями граждан

Информация о рассмотрении письменных  обращений граждан, поступивших в министерство внутренней и информационной политики Кировской области в 2017 году

В течение 2017 года в министерство поступило 758 обращений граждан (76,8% к уровню 2016 года), в том числе 748 (98,7%) – через администрацию Правительства области, 10 (1,3%) – непосредственно в министерство.

Значительное число поступивших письменных обращений содержат вопросы о работе органов местного самоуправления, о работе средств массовой информации, о работе органов исполнительной власти области, а также об этноконфессиональных отношениях.

По всем обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

Свое социальное положение указали 206 заявителей (27,2%), не указали 552 чел. (72,8%). 

Среди обратившихся:

пенсионеры – 121 чел. (16%),

руководители – 31 чел. (4,1%),

творческая и научная интеллигенция – 15 чел. (2%),

предприниматели – 11 чел. (1,5%),

служащие – 8 чел. (1,1%).

Менее одного процента составили работники сельского хозяйства (1 чел.), студенты (1 чел.), лица без определённого места жительства (1 чел.), рабочие (7 чел.), депутаты (7 чел). 

Обращения поступили преимущественно из следующих муниципальных образований Кировской области:

г. Кирова – 209 обращений (27,6%),

Слободского района – 56 обращений (7,4%),

Советского района – 32 обращения (4,2%),

Верхнекамского района – 29 обращений (3,8%),

г. Котельнича – 25 обращений (3,3%),

Омутнинского района – 18 обращений (2,4%),

г. Кирово-Чепецка – 16 обращений (2,1%),

г. Слободского – 16 обращений (2,1%),

Оричевского района – 16 обращений (2,1%),

Зуевского района – 15 обращений (2%),

Кирово-Чепецкого района – 15 обращений (2%),

Малмыжского района – 14 обращений (1,8%),

Котельничского района – 13 обращений (1,7%),

Орловского района – 13 обращений (1,7%),

Яранского района – 13 обращений (1,7%),

Юрьянского района – 11 обращений (1,5%),

г. Вятские Поляны – 9 обращений (1,2%),

Нолинского района – 9 обращений (1,2%),

Подосиновского района – 9 обращений (1,2%),

Уржумского района – 9 обращений (1,2%), 

Вятскополянского района – 8 обращений (1,1%),

Кильмезского района – 8 обращений (1,1%).

Из других регионов страны поступило 35 обращений (4,6%). В 64 обращениях (8,4%) содержится только адрес электронной почты.

***


В общей сложности в течение 2016 года в министерство поступило  987 обращений граждан (139 % к уровню 2015 года), в том числе: 
- 986 (99 %) – через администрацию Правительства области (% к уровню 2015г),
-    16 (1,6%) – через Администрацию Президента РФ (в 2015 г.  - 16),
-      1  (1 %) – в министерство, в рамках личного приема.
Наибольшее количество  обращений граждан поступило по следующим направлениям:
-     130  работа органов исполнительной власти;
-       32  резолюции митингов;
-       26  средства массовой информации, реклама в СМИ;
-       14  религиозные вопросы.
По всем обращениям даны соответствующие поручения министра (о проверке изложенных в обращениях фактов, при необходимости – о проведении служебной проверки, об оказании консультационной и иной помощи заявителям). Все поручения исполнены.

***

В общей сложности в течение 2015 года в министерство поступило 708 обращений граждан (83% к уровню 2014 года), в том числе:
-  692 (98 %) – через администрацию Правительства области (83% к уровню 2014г.),
-  16 (2,2 %) – через Администрацию Президента РФ (в 2014 г.  - 18).
Из поступивших обращений 693 (97,8%) – в письменном виде, 14 (2%) – по телефону, 1 (0,1 %) – в устной форме (в рамках личного приема).
Наибольшее количество  обращений граждан поступило по следующим направлениям:
-  резолюции митингов (61);
-  работа органов исполнительной власти (54);
- обращения граждан, персональные поздравления ветеранов (42);
-  средства массовой информации, реклама в СМИ (35);
-  вопросы о религиях и конфессиях (15).

На все поступившие обращения граждан даны ответы по существу поставленных вопросов и в соответствии со сроками, определенными законодательством.
По всем обращениям даны соответствующие поручения министра внутренней и информационной политики (о проверке изложенных в обращениях фактов, оказании консультационной и иной помощи заявителям).
Все поручения исполнены.

*** 

В общей сложности в течение 2014 года в департамент поступило 848 обращений граждан (130% к уровню 2013 года), в том числе:
- 829 (97,9%) – через администрацию Правительства области (136% к уровню 2013г.),
- 18 (2,1 %) – через Администрацию Президента РФ (в 2013 г.  - 25).
Из поступивших обращений 840 (99,1 %) – в письменном виде, 7 (0,8 %) – по телефону, 1 (0,1 %) -  в устной форме (в рамках личного приема).
 
В общей структуре обращений:
- просьбы (249 – 29,4%) - об оказании поддержки, содействия в различных вопросах, материальной помощи,
- критические письма, жалобы, касающиеся работы районных и региональных СМИ, работы общественного транспорта, сферы строительства и ЖКХ, работы органов местного самоуправления (321  - 37,9 %);
- предложения о совершенствовании различных секторов социально-экономического блока, в том числе о развитии гражданского общества в Кировской области (41 – 4,8 %),
- благодарности, в том числе за оказание помощи (66 – 7,8 %),
- вопросы, связанные с положениями действующего законодательства РФ (17 – 2,00 %),
- размышления о политической ситуации в Кировской области (8 – 0,9 %).
Все обращения рассмотрены.

***

В общей сложности в течение 2013 года в департамент поступило 650 обращений граждан (260 % к уровню 2012 года), в том числе:
- 606 (93,2%) – через администрацию Правительства области (348 % к уровню 2012 г.),
- 25 (3,8%) – из Администрации Президента РФ (в 2012 г. – 32),
- 19 (2,9 %) - непосредственно в департамент (48% к уровню 2012г.).
Из поступивших  обращений   647 (99,5 %) – в    письменном   виде,    2 (0,3 %)  - по телефону, 1 (0,2%) – в устной форме (в рамках личного приема).

По всем обращениям даны соответствующие поручения главы департамента (о проверке изложенных в обращениях фактов, при необходимости – о проведении служебной проверки, об оказании консультационной и иной помощи заявителям). Все поручения исполнены.

Структурно все поступившие обращения граждан можно подразделить на несколько тематических направлений:
- просьбы (99 обращений, или 15,2%) - в подавляющем большинстве личного характера: об оказании поддержки, содействия в различных вопросах, материальной помощи,
- критические письма, жалобы, касающиеся работы районных и региональных СМИ, работы общественного транспорта, сферы строительства и ЖКХ, работы органов местного самоуправления (91 обращение, 14%);
- предложения о совершенствовании различных секторов социально-экономического блока, в том числе о развитии гражданского общества в Кировской области (15 обращений, 2,3%),
- благодарности, в том числе за оказание помощи и внимательное отношение к гражданам (40 обращений, 6,2 %),
- вопросы, связанные с положениями действующего законодательства РФ, даны разъяснения (145 обращений, 22,3 %).
- размышления о политической ситуации в Кировской области (4 обращения, 0,6 %).

***

В общей сложности в течение 2012 года в департамент поступило 250 обращений граждан (416% к уровню 2011 года), в том числе:
- 174 (69,6%) – через администрацию Правительства области (435% к уровню 2011г.),
- 32 (12,8%) – через Администрацию Президента РФ,
- 5 (2%) – через аппарат Правительства РФ,
- 39 (15,6%) - непосредственно от граждан (205% к уровню 2011г.),

Из поступивших обращений 246 (98,4%) – в письменном виде, 4 (1,6%) – в устной форме (в рамках личного приема и по телефону).
По всем обращениям даны соответствующие поручения главы департамента (о проверке изложенных в обращениях фактов, при необходимости – о проведении служебной проверки, об оказании консультационной и иной помощи заявителям). Все поручения исполнены.

Структурно поступившие обращения граждан можно подразделить на несколько тематических направлений:
- просьбы (22,8%) - в подавляющем большинстве личного характера: об оказании поддержки, содействия в различных вопросах, материальной помощи,
- критические письма, жалобы, касающиеся работы районных и региональных СМИ, работы общественного транспорта, сферы строительства и ЖКХ, работы органов местного самоуправления (19,6%);
- предложения о совершенствовании различных секторов социально-экономического блока, в том числе о развитии гражданского общества в Кировской области (36,4%),
- благодарности, в том числе за оказание помощи (2,8%),
- вопросы, связанные с положениями действующего законодательства РФ (8,8%).
- размышления о политической ситуации в Кировской области (9,6%).

***

 В общей сложности в течение 2011 года в департамент поступило 60 обращений граждан, в том числе:
- 40 (66,7%) – через администрацию Правительства области,
- 20 (33,3%) – непосредственно от граждан,

Структурно все поступившие обращения граждан можно подразделить на несколько тематических направлений:
- просьбы (45%) - в подавляющем большинстве личного характера: об оказании поддержки, содействия в различных вопросах, материальной помощи,
- критические письма, касающиеся работы районных и региональных СМИ (26,6%).
- предложения о совершенствовании различных секторов социально-экономического блока, в том числе о развитии гражданского общества в Кировской области (8,5%),
- благодарности, в том числе за оказание помощи и объективное освещение общественной жизни области (6,6%),
- вопросы, связанные с положениями действующего законодательства РФ (6,6%).

По 51 обращению даны соответствующие поручения главы департамента (о проверке изложенных в обращениях фактов, при необходимости – о проведении служебной проверки, об оказании консультационной и иной помощи заявителям). Все поручения исполнены.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2018 17:20:29