15 Июня 2021, 15:04

По жалобам в социальных сетях проведена уборка сквера в Кирово-Чепецке

По инициативе губернатора Игоря Васильева в Кировской области ведется работа в социальных сетях в рамках проекта «Инцидент менеджмент»

За период с 5 по 12 июня системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 332 сообщения.

Топ-5 тем:
1. Благоустройство – 87 сообщений.
2. ЖКХ – 55 сообщений.
3. Дороги – 49 сообщений.
4. Экология – 36 сообщения.
5. Образование – 35 сообщений.

Кураторами системой «Инцидент менеджмент» совместно с Центром управления регионом были решены следующие вопросы.

Кировчане пожаловались на мусор по улице Харьковской (на территории бывшей школы № 39). Сигнал был передан в работу в администрацию города. Вскоре мусор был убран в ходе субботника. 

Жители Кирово-Чепецка также пожаловались на  переполненные урны на набережной. Информация была передана в администрацию города. 8 июня территория сквера была убрана.

7 июня котельничане обратили внимание на опасный объект — открытый колодец, расположенный рядом с пешеходной дорожной на ул. Даровской вдоль федеральной трассы. Специалисты отдела благоустройства администрации города Котельнича выяснили, что колодец принадлежал ПАО «Ростелеком». Информация в оперативном порядке была передана в эту организацию. Уже на следующий день колодец был закрыт. 

Напомним, обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему ВКонтакте, перейдя по ссылке https://vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.