5 Июля 2016, 11:47

Для кировчан начались консультации по вопросам обязательного медицинского страхования

Региональный сall-центр по вопросам здравоохранения расширил свои возможности. Теперь, позвонив по телефонным номерам 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и (8332) 21-43-03, можно задать вопрос касательно обязательного медицинского страхования.

- Если раньше операторы call-центра в основном записывали пациентов на приём к врачам через электронную регистратуру, давали справочную информацию, принимали жалобы и благодарности, то теперь им можно задать все интересующие вопросы по обязательному медицинскому страхованию, - пояснили в министерстве здравоохранения Кировской области.

В частности, есть возможность узнать, какие услуги можно получить по полису ОМС, куда обратиться, если пациент считает, что медицинская услуга была оказана некачественно, где оформить полис ОМС и так далее. Операторы call-центра ответят на вопрос сами либо переадресуют его специалистам Кировского областного территориального фонда ОМС или в конкретную страховую компанию.

СПРАВКА. Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в Кировской области с декабря 2010 года, в круглосуточном режиме - с октября 2015 года. Ежедневно на телефон поступают более 200 звонков.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.