25 Сентября 2018, 12:57

Кировчане могут сообщить о проблемах с электроснабжением через портал «Светлая страна»

Сервис обрабатывает жалобы потребителей на отключения электричества, низкий уровень напряжения или дефекты электрооборудования

Кировчане могут сообщить о проблемах с электроснабжением через портал «Светлая страна»

Компания «Россети» запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». Ресурс создали для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением. Сейчас кировчане могут зайти на портал «Светлая страна» и оставить там сообщение о сбоях или отключениях электричества, низком уровне напряжения или дефектах электрооборудования.

Как пояснили в министерстве энергетики и ЖКХ Кировской области, все сообщения поступают напрямую специалистам компании, которые тут же их обрабатывают. Предоставить ответ заявителям должны в течение 8 рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.

По итогам тестовых испытаний портала, которые прошли в Калужской и Тверской областях, удалось устранить возможные недочеты и выработать единые стандарты в работе. Такой подход позволяет максимально комфортно провести поэтапное подключение других регионов для всех заинтересованных сторон, а также оценить необходимость разработки и подключения дополнительных сервисов.

По данным министерства, уже к 1 января 2019 года портал охватит все 78 регионов, где работают группы компаний «Россети».


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.