7 Ноября 2018, 16:52

За 9 месяцев колл-центр кировского МФЦ принял более 120 тысяч звонков

Наиболее востребованной услугой центра телефонного обслуживания стала запись на прием в офисы «Мои Документы»

За 9 месяцев колл-центр кировского МФЦ  принял более 120 тысяч звонков

Центр телефонного обслуживания кировского МФЦ работает в регионе с 2013 года. Ежедневно в колл-центр кировской сети «Мои Документы» поступает более 400 звонков из разных уголков Кировской области. Каждый житель региона может получить большой спектр информации о деятельности многофункциональных центров (адреса, режим работы и прочее), статусе заявки, а также о перечне документов, сроке и порядке оформления той или иной услуги, предоставляемой в МФЦ. Кроме того, операторы ЦТО помогут записать на прием в ближайший центр «Мои Документы» на удобную дату и время или оформить выездное обслуживание.

– Для любой организации важно иметь надежный источник обратной связи. В Кирове расположено 6 центров «Мои Документы», всего в области – 46 территориальных отделений, а в каждом населенном пункте с численностью менее 1000 человек созданы территориально обособленные структурные подразделения. Без работы регионального колл-центра обеспечить эффективное взаимодействие между гражданами и такой обширной сетью, как МФЦ, было бы невозможно, – отмечает министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Всего по итогам 9 месяцев 2018 года операторами Центра телефонного обслуживания было обработано более 120 тысяч звонков от заявителей, большинство из них – 28,4% – касались записи на прием (34 193 звонка), 28,1% звонков (33 864) поступили для получения консультаций по услугам МФЦ, 27,7% – касались готовности документов. Кроме того, более 11 тысяч звонков были связаны с общими вопросами деятельности МФЦ, оставшиеся 6,5% – были переадресованы на других специалистов.

– Сегодня в арсенале кировского МФЦ есть несколько сервисов, обеспечивающих удаленное взаимодействие заявителей с центрами «Мои Документы»: наличие сайта и групп в социальных сетях, возможность электронной записи на прием, онлайн-проверка статуса заявки, смс-оповещение о готовности документов. Тем не менее, услуги колл-центра до сих пор чрезвычайно востребованы. Чаще всего граждане обращаются в ЦТО за получением полноценной, грамотной консультации. За прошедший период 2018 года самые популярные вопросы касались услуг Росреестра, УМВД и соцзащиты. К примеру, только по услугам Росреестра в этот период нашими сотрудниками было обработано более 23 тысяч звонков, – рассказала директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.

Обратиться в Центр телефонного обслуживания можно по единому бесплатному номеру 8-800-707-43-43 или по многоканальному – 27-96-96, по режиму работы центров «Мои Документы»: понедельник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 19.00, вторник – с 8.00 до 20.00, суббота – с 8.00 до 15.00.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.