29 Июля 2019, 13:24

Более 100 человек с начала года одобрила комиссия для участия в программе добровольного переселения в Кировскую область

Главные критерии отбора – трудоспособный возраст и востребованная профессия

В региональном правительстве прошло очередное заседание комиссии по реализации программы добровольного переселения в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом. В заседании приняли участие начальник управления государственной службы занятости населения Кировской области Сергей Счастливцев, заместитель начальника управления по вопросам миграции УМВД России по Кировской области Алексей Гагарин и члены комиссии.

На рассмотрение межведомственной комиссии было представлено 12 заявлений от граждан, желающих принять участие в программе. По результатам заседания положительное решение было вынесено для 11 претендентов. Среди них – предприниматели из Азербайджана и Киргизии, контрольный мастер ОТК из Республики Беларусь, бетонщик из Таджикистана, парикмахеры из Армении, Молдовы и другие.

– В текущем году межведомственной комиссией было рассмотрено 71 заявление. По итогам семи заседаний комиссии одобрены к участию в программе 132 соотечественника, в том числе, 61 заявитель и 71 член их семей, – отметил Сергей Счастливцев. – До конца 2019 года на постоянное место жительства в Кировскую область планируется переселить не менее 175 соотечественников и членов их семей.

Напомним, что главными критериями отбора к участию в программе являются трудоспособный возраст гражданина и наличие у него востребованной в Кировской области профессии.

Реализация программы позволит сократить темпы миграционной убыли населения региона, в том числе, трудоспособного возраста, а также привлечь в экономику области квалифицированные трудовые ресурсы. А для соотечественников – это возможность получения гражданства Российской Федерации в упрощенном виде.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.