Правительство Кировской области

С начала года администраторы call-центра ККДЦ приняли 460 тысяч звонков

1 Ноября 2019, 12:22

18 администраторов прошли специальное обучение

В Кировском клинико-диагностическом центре организована работа единого call-центра. В нем работают 18 администраторов, которые прошли специальное обучение, в том числе по вопросам бесконфликтного общения. В день они отвечают на 1300-1500 звонков от граждан. Только с начала года специалисты приняли 460 тысяч звонков.

Как рассказал и. о. главного врача Кировского клинико-диагностического центра Александр Стариков, поводы для обращения в call-центр различны: вызов врача на дом, запись на прием к терапевтам и «узким» специалистам. Также люди звонят, чтобы узнать часы работы поликлиник, номера кабинетов специалистов, диагностических служб, территориальную принадлежность к поликлинике, задать вопросы по проведению диспансеризации и профилактических медицинских осмотров и многие другие.

Звонки принимаются по телефонам 42-30-30 и 69-95-45 в рабочие дни с 7.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни – в часы работы поликлиник. 

– Это очень удобно для пациентов, когда по единому номеру можно решить все вопросы, – отметил Александр Стариков. – Еще один существенный плюс: единый телефонный центр освобождает медицинских регистраторов поликлиник от ответов на телефонные звонки, и пациентам, которые обратились непосредственно в регистратуру, они могут уделить максимум внимания. В случаях, когда вопрос не может быть решен силами администратора call-центра, есть возможность переадресации вызова на сотовый телефон руководителя подразделения. 

В структуру Кировского клинико-диагностического центра входит 9 поликлиник, 2 женские консультации, отделение врачей общей практики. Он обслуживает 198 тысяч человек взрослого населения города Кирова. Это самое крупное амбулаторно-поликлиническое учреждение региона.

– Единые call-центры созданы во всех государственных медицинских организациях. Эта практика успешно зарекомендовала себя и позволяет повысить качество медицинского обслуживания, предоставив пациенту своевременную и актуальную информацию, – подчеркнул министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Пресс-центр Правительства Кировской области
1998—2021 © Правительство Кировской области