25 Ноября 2020, 11:37

Кировские почтовики готовы к «высокому сезону»

Стартовал сезон отправки и получения посылок к новогодним праздникам

Кировские почтовики готовы к «высокому сезону»
«Высокий сезон» почтовых отправлений приходится на ноябрь-декабрь. Традиционно в этот период сотрудники Кировского магистрального сортировочного центра отмечают существенный рост объемов пересылки международной почты, в частности, мелких пакетов, которых в предпраздничное время поступает в 1,5 раза больше, чем обычно.

Например, в прошлом году сотрудники сортировочного центра с 1 ноября по 31 декабря обработали рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями – 566 тысяч штук, что на 21% больше, чем в пиковый период 2018 года.

Кировский магистральный сортировочный центр (МСЦ) осуществляет прием, обработку, сортировку и отправку почты для жителей всех районов Кировской области, а также обрабатывает транзитную почту, которая следует в другие регионы страны. Подразделение в круглосуточном режиме без выходных осуществляет оперативный обмен почтовыми отправлениями по 25 маршрутам, из которых 7 являются магистральными, 8 – внутриобластными и 10 – городскими. Ежедневно специалисты центра обрабатывают более 80 тысяч почтовых отправлений. 

– В предновогодний период, когда кировчане активно совершают покупки в интернет-магазинах, мы отмечаем существенный рост объемов пересылки международной почты, в частности посылок из Китая. Поэтому подготовка к пиковым нагрузкам проводится задолго до начала «высокого» сезона. В июне 40 почтовых отделений области, где отмечен самый высокий клиентский поток, увеличили рабочее время и перешли на семидневный рабочий график. Для обеспечения своевременной обработки входящей и исходящей новогодней почты проводится перераспределение рабочей силы на наиболее загруженные участки, в почтамтах действуют мобильные группы, оптимизируются логистические маршруты, подготовлен резервный транспорт, который при необходимости будет использоваться для организации дополнительных рейсов для доставки почтовой корреспонденции, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

В Кирове на базе четырех отделений почтовой связи 610000 (ул. Спасская, 43), 610031 (ул. Воровского, 56), 610045 (ул. Юровской, 7), 610047 (ул. Дзержинского, 60) работают центры выдачи и приема посылок.

– Предприятия связи традиционно накануне новогодних праздников и в сами праздники переходят на усиленный режим работы, чтобы каждый имел возможность поздравить родных и друзей, даже если они далеко. Этот год не станет исключением, – подчеркнул и. о. министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих. 

Алексей Сухих также напомнил, что в период пандемии кировчане могут воспользоваться и новыми онлайн-сервисами по отправке и получению почтовых отправлений. К примеру, сервисами упрощенной отправки и получения посылки. Почтовое отправление можно полностью подготовить дома или в офисе, оплатить онлайн его пересылку, а в почтовом отделении без очереди передать посылку оператору. Процесс получения почтовых отправлений также стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. На сегодняшний день к этому сервису уже подключились более 300 тысяч жителей области. Кроме того, благодаря сервису предварительной записи посещение отделения можно спланировать заранее. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты России.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29