5 Декабря 2020, 10:38

В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты России

С начала года в почтовых отделениях региона было принято к отправке более 140 тысяч предзаполненных и предоплаченных посылок

В Кировской области успешно внедряются новые цифровые сервисы, позволяющие перенести оказание услуг почтовой связи в онлайн-режим. Если за первые три месяца работы нового онлайн-сервиса по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок кировчане отправили 3000 посылок, то в 2020 году в среднем ежемесячно принимается уже более 13 000 посылок, заранее оформленных на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Всего с января 2020 года жители региона отправили 142 000 предзаполненных и предоплаченных посылок, а это 53% от общего числа отправленных кировчанами посылок. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные и оплаченные посылки можно сдать в любом отделении Почты России без очереди за несколько секунд. Сегодня к сервису активно подключаются жители всех районов Кировской области.

– Практика показывает, что кировчане все чаще прибегают к использованию цифровых сервисов, поскольку это удобно, экономит время, а в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки еще и более безопасно, – прокомментировал и. о. министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.

Технология упрощенного приема отправлений несложна и удобна: клиент заранее оформляет, либо оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит ее в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимаются без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

– Современный деловой человек уже не представляет свою жизнь без цифровых сервисов. Поэтому Почта России активно развивается, предлагая клиентам скорость, надежность и удобство в их получении. Главное преимущество таких услуг в том, что наши клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно потратить на пребывание в почтовом отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29