9 Декабря 2020, 15:55

После обращения в соцсетях в Нолинске починили лестницу, а в Слободском залили каток

В региональном правительстве продолжает работу система «Инцидент менеджмент»

От жителей Нолинска поступили жалобы на отсутствие перил на лестнице по улице Фрунзе. Для безопасного передвижения пешеходов перила на лестнице оборудовали в короткий срок. А в следующем году администрация Нолинского городского поселения планирует обустроить здесь пандус.

Жители села Октябрь Подосиновского района были обеспокоены работой котельной, которая отапливает социальные объекты села. После обращения комиссия администрации Подосиновского района провела выездную проверку температурного режима в помещениях. По итогам проверки был заключен договор на дополнительную поставку дров, а также достигнута договоренность для дальнейших поставок.

В поселке Красная Поляна Вятскополянского района местные жители пожаловались на состояние спортивных залов в местном лицее. В итоге управление образования администрации Вятскополянского района направило заявку в министерство образования Кировской области на ремонт спортзала в корпусе №2. Кроме того, в 2021 году, по словам руководителя лицея, будет отремонтирован спортивный зал в корпусе №1. Средства на ремонт в размере 2,1 млн рублей выделены в рамках регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области».

Жители Слободского поинтересовались в социальных сетях, будет ли в городе открыт каток. На поступивший вопрос в администрации рассказали, что обустройство катка начнется при наступлении благоприятных для этого погодных условий. В итоге 5 декабря каток открылся для слобожан.

Напомним, в правительстве Кировской области действует система «Инцидент менеджмент». Такой формат работы помогает быстрее обрабатывать запросы кировчан и оперативно решать возникающие проблемы. В ноябре в систему «Инцидент менеджмент» поступило 1630 сообщений, из них было отработано 1386. Чаще всего вопросы поступали из Кирово-Чепецка, Котельнича, Слободского, Омутнинска и Яранска. Самые распространенные темы обращений: ЖКХ, благоустройство, здравоохранение, дороги, общественный транспорт.

Напомним, вы можете обратиться с волнующим вас вопросом в правительство Кировской области. Для этого необходимо описать свою проблему ВКонтакте по ссылке https://vk.com/app7325352_-163630299?run_hash=3b8bf411e9eb1e8e1c, либо написать в комментариях под любым постом, в личных сообщениях правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева. Такой формат работы помогает быстрее обрабатывать запросы и более оперативно решать возникающие проблемы. 

Кроме этого, узнавать о событиях, происходящих в регионе, можно в других социальных сетях правительства Кировской области: 

Телеграм – https://t.me/kirovreg43
Одноклассники - https://ok.ru/kirovreg43 

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29