11 Февраля 2021, 12:15

Дежурная служба при министерстве энергетики и ЖКХ проконтролировала устранение 3880 аварий на системах жизнеобеспечения

Самым интенсивным месяцем по возникновению нештатных ситуаций в 2020 году стал июль

С января 2020 года при министерстве энергетики и ЖКХ Кировской области работает дежурная служба, которая контролирует устранение нештатных ситуаций на системах жизнеобеспечения, сроки их ликвидации и правильность принятых решений. Сотрудники дежурной службы работают в круглосуточном режиме.

С февраля 2020 года по январь 2021 года на системах жилищно-коммунального хозяйства региона было зафиксировано 3880 аварий.

— Самым интенсивным по количеству инцидентов стал июль, так как в этот месяц по территории области прошли шквалистые ветры, из-за которых было много аварий на системах электроснабжения. Меньше всего аварий произошло в марте. Чаще аварийные ситуации происходят на объектах электроэнергетики, так как эти объекты подвержены влиянию погоды: сильные ветра, грозы, интенсивные снегопады могут обрывать линии электропередач. На объектах газоснабжения нарушений зафиксировано меньше всего. Все инциденты берутся на контроль до полного их устранения, — рассказали в дежурной службе при министерстве энергетики и ЖКХ.

Кроме мониторинга нештатных ситуаций, дежурная служба контролируют прохождение отопительного сезона в Кировской области: своевременность поставки топлива на котельные и объемы запасов. Информацию сотрудники службы оперативно сообщают в министерство для принятия соответствующих мер.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29