26 Февраля 2021, 15:53

В 2020 году кировчане в 4,5 раза чаще пользовались сервисом получения электронных заказных писем

Получить услугу  можно как через сайт, так и при помощи мобильного приложения

За прошедший год Почта России доставила жителям Кировской области порядка 135 тысяч электронных писем от организаций и государственных учреждений, что в 4,5 раза больше, чем в 2019 году. В начале 2020 года получение электронных писем в личном кабинете портала Госуслуг составляло около 3% в месяц от общего количества писем, отправленных с помощью сервиса электронных заказных писем, к концу 2020 года этот показатель возрос до 10%.

Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем и достигло 1300 организаций и ведомств, среди которых – региональные управления государственной инспекции, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году организации и ведомства отправили 131 млн электронных заказных писем, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.

– Цифровизация государственных учреждений и ведомств приводит к изменению форм коммуникаций с гражданами, которые, как показывает практика и растущий уровень популярности онлайн-сервисов, эти изменения давно ждут. При этом главная задача цифровизации госсектора – сделать предоставление услуг максимально удобным и быстрым, – отмечает и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих. 

Сервис по отправке и получению электронных заказных писем начал свою работу в Кировской области в 2019 году. С момента запуска проекта количество организаций, подключившихся к сервису электронного оборота, включая государственные компании, увеличилось. Самым крупным региональным партнером, пользующимся новым сервисом, остается Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Также в виде электронных заказных писем население области получает постановления Федеральной службы судебных приставов. Первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов подчеркнул, что в настоящее время рассматривается вопрос о расширении списка корпоративных партнеров для подключения к сервису электронных заказных писем в регионе.

– Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями – тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. – Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы электронные заказные письма. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло.

Отметим, что электронные заказные письма – это способ передачи юридически значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.

Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить электронные заказные письма можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29