5 Апреля 2021, 14:40

По жалобам кировчан были вывезены ртутные лампы

По инициативе губернатора Игоря Васильева в Кировской области ведется работа в социальных сетях в рамках проекта «Инцидент менеджмент»

За прошедшую неделю системой «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 326 сообщений в социальных сетях. Жителей Кировской области больше стали беспокоить вопросы здравоохранения и дорог.

Топ-5 обращений по итогам недели:
1. Благоустройство – 149 сообщений.
2. ЖКХ – 58 сообщений.
3. Здравоохранение – 37 сообщений.
4. Дороги – 25 сообщений.
5. Социальное обслуживание – 17 сообщений.

Жители Нововятского района Кирова пожаловались в соцсетях на переполненные контейнеры для ртутных ламп. Сигнал был направлен для принятия мер в АО «Куприт». Уже 5 апреля региональный оператор вывез лампы. 

Жители Омутнинска также обратились с жалобами на некачественную очистку дорожной сети. Информация была перенаправлена в администрацию города. В течение двух дней дороги подрядной организацией были очищены от снега и наледи. 

Яраничи в течение февраля писали в соцсетях о ненадлежащей уборке снега на городских улицах. Глава Яранска Николай Зыков взял на личный контроль работу коммунальных служб. Работы по расчистке улично-дорожной сети города были проведены в кратчайшие сроки.

Жительница Кирово-Чепецка пожаловалась на сбой в работе электронного проездного. По итогам жалобы были проведены технические работы. В настоящее время работа сервиса восстановлена. 

Напомним, обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему ВКонтакте, перейдя по ссылке https://vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29