Правительство Кировской области

По жалобам в социальных сетях проведена уборка сквера в Котельниче

21 Июня 2021, 10:57

По инициативе губернатора Игоря Васильева в Кировской области ведется работа в социальных сетях в рамках проекта «Инцидент менеджмент»

За период с 12 по 19  июня 2021 года системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 309 сообщений. Топ-5 тем:

1. ЖКХ – 72 сообщения;
2. Благоустройство – 61 сообщение;
3. Здравоохранение – 51 сообщение;
4. Дороги – 48 сообщений;
5. Экология — 29 сообщений.

Кураторами системой «Инцидент менеджмент» совместно с Центром управления регионом были решены ряд вопросов. Так, жители Котельнича пожаловались на  переполненные урны и мусор в сквере по ул. Советской. Информация была передана в отдел благоустройства администрации города.17 июня уборка территории сквера у фонтана была проведена.

Кировчане пожаловались на состояние грунтовой дороги по пер. Лесному. 16 июня по переулку Лесному выполнено грейдирование.

Жители Омутнинска написали в соцсетях о свалке на площадке ТКО на углу улиц Пролетарской и Тукмачёва. Сигнал поступил в администрацию города и подрядчику. 16 июня свалка была ликвидирована. 

Жители областного центра обратили внимание на состояние Северной набережной, которая заросла борщевиком. Информация была направлена в администрацию и подрядной организации. По Северной набережной в границах пешеходной зоны были работы по скашиванию борщевика.

Напомним, обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему ВКонтакте, перейдя по ссылке https://vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29

1998—2021 © Правительство Кировской области