В 2021 году через систему «112» принято уже свыше 442 тысяч экстренных звонков

Ежедневно системой обслуживается более 2 тысяч вызовов
  • В 2021 году через систему «112» принято уже свыше 442 тысяч экстренных звонков
  • В 2021 году через систему «112» принято уже свыше 442 тысяч экстренных звонков
В подведомственном администрации губернатора и правительства Кировской области КОГКУ «Кировская областная пожарно-спасательная служба» в Кирове работает центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Работа ведется в рамках федеральной целевой программы, участником которой Кировская область стала в 2017 году.

По номеру 112 круглосуточно принимаются сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, либо случаях, требующих экстренной помощи. Звонить по данному номеру нужно в случаях, если вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникает угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде.

Как рассказала заместитель начальника Кировской областной пожарно-спасательной службы Ольга Огородникова, специалист системы 112 имеет техническую возможность незамедлительно соединить заявителя с соответствующей экстренной оперативной или дежурно-диспетчерской службой и одномоментно направить карточки с сообщением о происшествии во все экстренные оперативные службы, которые необходимы для комплексного реагирования на конкретное происшествие.

— Функционал системы 112 позволяет определить местоположение заявителя и обеспечить контроль за ходом реагирования и завершения происшествия. Ежедневно система обслуживает более 2 тысяч вызовов. В основном примерно половина звонков поступает по скорой медицинской помощи, свыше одной третьей – полиции, 2,5 процента – пожарно-спасательной службы. Также поступают вызовы, связанные со сферой  ЖКХ и газом, — уточнила Ольга Огородникова.

В 2020 году количество вызовов, поступивших на номер 112, составило более 882 тысяч, из них порядка 111 тысяч направлены для реагирования в скорую помощь, почти 51 тысяча звонков – в службу полиции, около 18 тысяч звонков направлены для реагирования в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципальных образований Кировской области. Также 4837 звонков направлены в пожарно-спасательную службу, 1563 — в аварийную службу газовой сети. Помимо этого, поступило 23 433 консультативных (справочных) вызова.

За первое полугодие 2021 года на номер 112 поступило более 442 тысяч вызовов. В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, возросла нагрузка и на специалистов системы 112. Так, специалисты центра обработки вызовов переадресовывают звонки жителей региона на единый колл-центр по коронавирусной инфекции (номер «122»), либо для оказания скорой медицинской помощи на дежурно-диспетчерскую службу «03».

Пресс-центр Правительства Кировской области

21 июля 2021, 15:33

Последнее обновление: 02.12.2022 17:09:51