22 Июля 2021, 15:12

По обращениям жителей области устраняют нарушения

По обращениям жителей области устраняют нарушения
С 15 по 22 июля системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 1594 сообщения, в том числе 378 сообщений по теме ЖКХ, 360 сообщений  по теме благоустройства, 289 — по здравоохранению, 203 — по дорогам, 105 сообщений по теме социального обслуживания.

Актуальная тема – длительные сроки отключения горячей воды в Кирове, а также перебои с водоснабжением в Орловском, Верхошижемском, Котельничском, Кирово-Чепецком, Арбажском и Шабалинском районах. Много обращений поступило от кировчан по ремонту тротуаров в Кирове. 

В личные сообщения губернатора написали жители Орловского района, которые сообщили о провале на дороге «Калиничи – Чудиново – Коробовщина» (на участке км 4+375). Администрация Орловского района выдала подрядчику ООО «КировТрансСтрой» предписание на устранение этого провала, которое было выполнено. 

Кировчане пожаловались в соцсетях на свалку по ул. Чапаева. Информация поступила в департамент городского хозяйства администрации города Кирова. В итоге свалка была ликвидирована, собственник прибрал участок. 

Яраничи обратили внимание, что территория парка им. Л.Л. Шамшуренкова требует окашивания. Администрация Яранска сигнал передала подрядчику. Уже на следующий день траву скосили, газоны благоустроили.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29