29 Июля 2021, 11:26

Продолжается работа с обращениями граждан в соцсетях

Сообщения фиксирует система «Инцидент менеджмент»

С 18 по 24 июля системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 766 сообщений. Основные темы обращений граждан: ЖКХ – 199 сообщений, благоустройство (186), здравоохранение (115), дороги (108) и общественный транспорт – 35 сообщений.

Наибольшее число инцидентов касается темы ЖКХ: в социальных сетях жители жаловались на длительные сроки отключения горячей воды и на нарушение графика вывоза ТКО. Также выросло число обращений по вопросам газификации населенных пунктов Кировской области.

Кировчане сообщили о мусоре на ул. Тюленина. Администрация областного центра дала поручение подрядной организации убрать мусор, что и было сделано в течение двух дней.

На официальной странице губернатора жительница посёлка Вахруши пожаловалась на приостановку строительства дома, предназначенного для переселения из аварийного жилья. Как выяснилось, проектная документация нуждалась в корректировке. Необходимые изменения были внесены. На объекте ведутся внутренние электротехнические и сантехнические работы. Закончить строительства жилого дома планируется в конце ноября 2021 года.

Жители Уржума обратили внимание на необходимость восстановления брусчатки на тротуаре по ул. Советской. Администрация города дала поручение подрядчику отремонтировать тротуар. В течение нескольких дней брусчатка была приведена в порядок.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29