15 Ноября 2016, 12:10

В региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства поступило более 10 тысяч звонков

С начала 2016 года в РДС лесного хозяйства Кировской области поступило 10543 звонка, из них 302 – обращения граждан и более 10 тысяч – по организации тушения лесных пожаров.

Как сообщили в министерстве лесного хозяйства, количество обращений граждан в диспетчерскую службу лесного хозяйства постоянно растёт: со 183 обращений в 2015 году до 302 в 2016 году. Преимущественно они содержали просьбы разъяснить действующее лесное законодательство; десять звонков были о выявлении незаконных рубок, два – мусорных свалок.

Как сообщили в областном министерстве лесного хозяйства, вся информация, поступившая в диспетчерскую службу, незамедлительно обрабатывается диспетчером и передается для оперативного реагирования в соответствующие подразделения и ведомства.

– По всем обращениям граждан проведена соответствующая работа: даны консультации по законодательству, а по фактам нарушения лесного законодательства организованы выездные проверки, – сообщили в министерстве.

Министерство лесного хозяйства призывает в случае выявления фактов нарушения законодательства, загрязнения территории земель лесного фонда, а также фактов коррупционных правонарушений в области лесных отношений незамедлительно сообщать в РДС. Конфиденциальность гарантируется.

Напомним, региональная диспетчерская служба лесного хозяйства Кировской области работает шестой год. Она круглосуточно принимает через единый федеральный телефонный номер 8-800-100-9400 и дополнительный телефон (8332) 64-34-28 информацию о пожарной опасности в лесах, а также нарушениях лесного законодательства.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29