Правительство Кировской области

Целевые показатели региональной информатизации

В сфере медицины для граждан:
- увеличение доли телемедицинских консультаций;
- увеличение доли пациентов, имеющих электронные медицинские карты;
- увеличение доли медицинских организаций, внедривших систему управления качеством оказания медицинских услуг;
- увеличение доли медицинских организаций, работающих с высокорисковыми группами пациентов, в том числе с использованием  мобильной связи, SMS, сети Интернет;
- увеличение доли стандартов, включенных в систему информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций, их персонала;
- увеличение доли учетной и отчетной медицинской документации, представленной в электронном виде в соответствии с едиными стандартами.
 
В сфере образования:
- повышение доступности и качества всех видов образования;
- соответствие программ обучения реальным потребностям экономики;
- повышение привлекательности образования для детей и молодежи;
- повышение уровня вовлеченности учащихся в образовательный процесс;
- повышение привлекательности педагогической профессии.

В сфере социальной поддержки:
- повышение качества социальной помощи;
- повышение доступности социальной помощи;
- полнота информации о праве гражданина на получение социальной помощи;
- сокращение количества документов, предоставляемых гражданином;
- сокращение числа необходимых личных визитов гражданина в органы власти.

В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния:
- межведомственный обмен информацией из органов ЗАГС с другими государственным органам и органам местного самоуправления, без привлечения гражданина;
- сокращение времени на получение услуг ЗАГС;
- повышение надежности хранения и скорости поисках данных о записях актов гражданского состояния;
- перевод документов, подтверждающих государственную регистрацию гражданского состояния, из документов личного хранения на межведомственное информационное взаимодействие.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- повышение качества услуг в сфере ЖКХ;
- создание единой региональной системы сбора отчетности и контроля;
- обеспечение гарантированности доведения денежных средств граждан до ресурсоснабжающих компаний;
- прозрачность и информативность произведенных начислений;
- возможность «расщепления» платежей для исключения посредников при оплате.

В сфере безопасности:
- создание прозрачного механизма подачи заявлений в правоохранительные органы и их последующего рассмотрения;
- круглосуточный мониторинг опасных участков, исключающий фактор человеческой невнимательности и задержки времени реагирования;
- скорость предупреждения населения о чрезвычайных ситуациях;
- скорость реагирования специальных служб на произошедшие события;
- вовлечение граждан в процесс выявления ситуации, влияющей на общественную безопасность, путем создания удобных механизмов получения данной информации.

Общеведомственное направление:
- обеспечение межведомственного взаимодействия в том числе при получении заявок на оказание услуг с РПГУ и ЕПГУ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с использованием РСМЭВ.

Последнее обновление: 22.05.2015 10:46:06

1998—2021 © Правительство Кировской области