|
Итоги работы с обращениями гражданРассмотрение обращений граждан за 6 месяцев 2016 г. За отчетный период в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 4177 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 3234), в которых задано 4548 вопросов по различным темам. Всего Инспекцией рассмотрено более 14806 обращений (включая устные обращения). Структура поступивших обращений за 6 месяцев 2016 г. За 6 месяцев 2016 года увеличилось количество обращений физических и юридических лиц, связанных с нарушениями порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги, много вопросов, связанных с капремонтом.
В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2016 год по электронной почте в Инспекцию поступило 40 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции. Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти. Отчёт о работе с обращениями граждан (docx., 67 KБ) Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной инспекции Кировской области за 9 месяцев 2015 года За отчетный период в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5157 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 3582), в которых задано 5441 вопрос по различным темам. Всего Инспекцией рассмотрено 19366 обращений (включая устные обращения). Тематика обращений ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома - 1815
За 9 месяцев 2015 годa увеличилось количество обращений физических и юридических лиц, связанных с нарушением норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами, а также с нарушениями порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги. Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю. В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2015 год по электронной почте в Инспекцию поступило 460 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции. Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти. Информация по итогам личного приёма граждан начальником государственной жилищной инспекции Кировской области А.И.Шиляевым в 1 квартале 2015 года Рассмотрение обращений граждан в 2014 году В 2014 году в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5596 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 5166). Всего Инспекцией рассмотрено 12553 обращений (включая устные обращения). Тематика обращений:
В 2014 году существенно увеличилось количество обращений физических и юридических лиц, связанных с неудовлетворительным состоянием общего имущества дома, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов. Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю. В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2014 год по электронной почте в Инспекцию поступило 188 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции. Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти. Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной инспекцией Кировской области в 2013 году За январь-декабрь 2013 года в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5166 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 2670). Всего Инспекцией рассмотрено 11036 обращений (включая устные). Всего в Инспекцию поступило письменных жалоб: 5166
Тематика обращений:
Структура поступивших обращений за январь-декабрь 2013 г.
За 12 месяцев 2013 года увеличилось количество обращений физических и юридических лиц, связанных с неудовлетворительным состоянием общего имущества дома, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов. Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю. В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 12 месяцев 2013 года по электронной почте в Инспекцию поступило 1265 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции. Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти. *** Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной инспекцией Кировской области в 2012 году В 2012 году в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 2670 письменных обращений граждан, юридических лиц (больше на 27,8%, чем за аналогочиный период прошлого года - 1929). Всего Инспекцией рассмотрено 5575 обращений. Всего в Инспекцию поступило письменных жалоб: 2670
Тематика и структура обращений: ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома - 1244
За 12 месяцев существенно увеличилось количество обращений физических и юридических лиц, связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов. Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю. За 12 месяцев 2012 года по электронной почте в Инспекцию поступило 470 обращений граждан, которые приняты к исполнению. *** О результатах рассмотрения обращений, поступивших в ГЖИ Кировской области в 2011 году (zip., 242 kb) Последнее обновление: 07.07.2016 10:54:03
|
|