Итоги работы с обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан за 6 месяцев  2016 г.

За отчетный период в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 4177 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 3234), в которых задано 4548 вопросов по различным темам. Всего Инспекцией рассмотрено более 14806 обращений (включая устные обращения). 

Структура поступивших обращений за 6 месяцев  2016 г.

За 6 месяцев 2016 года увеличилось количество обращений  физических и юридических лиц, связанных с нарушениями порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги, много вопросов, связанных с капремонтом.
Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2016 год по электронной почте  в Инспекцию поступило 40 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области  граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции.

Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти.

Отчёт о работе с обращениями граждан (docx., 67 KБ)

Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной инспекции Кировской области за 9 месяцев 2015 года

За отчетный период в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5157 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 3582), в которых задано 5441 вопрос по различным темам. Всего Инспекцией рассмотрено 19366 обращений (включая устные обращения). 

Тематика обращений

ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома - 1815
нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах - 225
нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами - 1252
постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий 21
жилищные правоотношения - 61
правила управления МКД, включая требования законодательства о раскрытии информации - 429
внутридомовое газовое оборудование - 3
по начислению платежей - 1525
по капремонту - 110

За 9 месяцев 2015 годa увеличилось количество обращений  физических и юридических лиц, связанных с нарушением норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами, а также с нарушениями порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2015 год по электронной почте  в Инспекцию поступило 460 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области  граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции.

Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти.

Информация по итогам личного приёма граждан начальником государственной жилищной инспекции Кировской области А.И.Шиляевым в 1 квартале 2015 года

Рассмотрение обращений граждан в 2014 году

В 2014 году в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5596 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 5166). Всего Инспекцией рассмотрено 12553 обращений (включая устные обращения).

Тематика обращений:
ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома: 1929
нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах: 291
нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами: 1806
постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий: 89
жилищные правоотношения: 194
стандарт раскрытия информации: 65
нарушения ТСЖ, УК: 443
по начислению платежей: 779

В 2014 году существенно увеличилось количество обращений  физических и юридических лиц, связанных с неудовлетворительным состоянием общего имущества дома, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 2014 год по электронной почте  в Инспекцию поступило 188 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области  граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции.

Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти.

Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной  инспекцией Кировской области в 2013 году

За январь-декабрь 2013 года в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 5166 письменных обращений граждан, юридических лиц (АППГ - 2670). Всего Инспекцией рассмотрено 11036 обращений (включая устные).

Всего в Инспекцию поступило письменных жалоб: 5166
жалобы, поступившие от граждан - 2733
жалобы, поступившие из прокуратур, организаций, региональных и федеральных ОИВ - 1342
жалобы, поступившие из Правительства области - 1091

Тематика обращений:
ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома - 2730
нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах - 191
нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами - 1647
постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищный условий - 137
жилищные правоотношения - 463

Структура поступивших обращений за январь-декабрь 2013 г.
(кликните для увеличения)

За 12 месяцев 2013 года увеличилось количество обращений  физических и юридических лиц, связанных с неудовлетворительным состоянием общего имущества дома, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственного контроля и граждан Инспекция работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта Правительства области. За 12 месяцев 2013 года по электронной почте  в Инспекцию поступило 1265 обращений граждан, которые приняты к исполнению. В сети Интернет на сайте Правительства области  граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Инспекции.

Инспекция осуществляет взаимодействие с Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, созданным для совершенствования взаимодействия граждан и органов государственной власти.

***

Рассмотрение обращений граждан государственной жилищной инспекцией Кировской области в 2012 году

В 2012 году в государственную жилищную инспекцию Кировской области поступило 2670 письменных обращений граждан, юридических лиц (больше на 27,8%, чем за аналогочиный период прошлого года - 1929). Всего Инспекцией рассмотрено 5575 обращений.

Всего в Инспекцию поступило письменных жалоб: 2670
жалобы, поступившие от граждан - 1236
жалобы, поступившие из прокуратур, организаций, региональных и федеральных ОИВ - 857
жалобы, направленные из Правительства области - 577

Тематика и структура обращений:

ненадлежащее исполнение функций управления МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома - 1244
нарушение правил пользования жилыми помещениями, нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах - 133
нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами - 886
постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  - 101
жилищные правоотношения - 269

За 12 месяцев существенно увеличилось количество обращений  физических и юридических лиц, связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими организациями. Граждане чаще обращались по вопросам аварийности и непригодности для проживания жилых помещений, старения и ветшания жилищного фонда, непроведения в полном объеме текущего и капитального ремонтов.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административными регламентами по исполнению государственных функций по контролю. За 12 месяцев 2012 года по электронной почте  в Инспекцию поступило 470 обращений граждан, которые приняты к исполнению.

***

О результатах рассмотрения обращений, поступивших в ГЖИ Кировской области  в 2011 году (zip., 242 kb)

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 07.07.2016 10:54:03