Информация о рассмотрении письменных и устных обращений граждан

Информация о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в Правительство Кировской области в 2013 году

Документ в эл.виде с приложениями (zip., 63 KБ)

В 2013 году поступило в Правительство Кировской области 12 129 обращений граждан, из них 7847 письменных обращений и 4535 устных обращений, в том числе по 253 обращениям даны письменные ответы заявителям.

Из вышестоящих органов поступило 2604 письменных обращения, что составило 33,2% от общего количества письменных обращений, в том числе: 1726 обращений – из Администрации Президента Российской Федерации, 546 обращений – из Аппарата Правительства Российской Федерации, 163 обращения – из Государственной Думы Российской Федерации, 68 обращений – от главного федерального инспектора по Кировской области и Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области, 46 обращений – из различных Министерств и ведомств, 25 обращений – из Законодательного Собрания Кировской области, 16 обращений – из Общественной палаты Российской Федерации, 14 – из прокуратуры Кировской области.

Все письменные обращения граждан доведены до сведения Губернатора Кировской области и заместителей Председателя Правительства Кировской области. 76 обращений перенаправлены в другие территории, как ошибочно поступившие.

По письменным обращениям подготовлены и направлены 10 065 поручений, в том числе: 7105 (70,7%) – наиболее важные, социально значимые были направлены на рассмотрение в секретариат Губернатора Кировской области и аппараты заместителей Председателя Правительства Кировской области, органы исполнительной власти Кировской области, 2651 (26,3%) – в адрес органов местного самоуправления и 309 (3,0%) – в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Кировской области согласно их компетенции.

4557 поручений по обращениям граждан (45,3% ) – направлены для рассмотрения с контролем, по 1347 (29,6%) – приняты меры либо вопросы решены положительно, по 2862 (62,9%) – даны необходимые разъяснения, 210 авторам (4,6%) – отказано в удовлетворении их просьб и требований как противоречащим действующему законодательству. 21 обращение, не имеющее фамилии и точного адреса заявителя, списано в дело. 343 обращения (7,5%) – рассмотрены с выездом на место. На 01.01.2014 в стадии рассмотрения находятся 117 обращений.

Свое социальное положение указали 3741 заявитель (47,7%). Среди обратившихся значительную часть составляют пенсионеры – 1807 чел. (48,3%), служащие – 540 чел. (14,4%), рабочие – 429 чел. (11,5%), предприниматели – 195 чел. (5,2%), творческая и научная интеллигенция – 181 чел. (4,8%), руководители – 166 чел. (4,4%), безработные – 138 чел. (3,7%), учащиеся и студенты – 116 чел. (3,1%), депутаты – 82 чел. (2,2%). Менее 1 % составили работники сельского хозяйства, заключенные, военнослужащие, бомж, беженцы. Свое социальное положение не указали 4106 чел. (52,3%).

О наличии социальных льгот сообщили 1478 обратившихся граждан (18,8%), в том числе: 545 чел. (36,8%) – имеют инвалидность, 212 чел. (14,3%) – многодетные родители, 176 чел. (11,9%) – ветераны труда, 131 чел. (8,7%) – ветераны, участники и вдовы ВОВ, участники боевых действий – 89 чел. (6,0%), 87 чел. (5,8%) – матери-одиночки, 60 чел. (4,0%) – сироты, 30 чел. (2,0%) – участники ЧАЭС, 22 чел. (1,4%) – опекуны, 15 чел. (1,0%) - выехавшие из районов Крайнего Севера, 15 чел. (1,0%) - почетные доноры. Менее одного процента в числе обратившихся составили пострадавшие от репрессий, члены семьи погибшего. 6369 чел. (83,0%) – не указали льготную категорию.

Наибольшее количество письменных обращений поступило из г. Кирова – 3430 обращений (43,7%), г. Кирово-Чепецка – 246 обращений (3,1%), Оричевского района – 160 обращений (2,0%), г. Котельнича – 155 обращений (2,0%), Слободского района – 153 обращения (1,9%), Вятскополянского района – 145 обращений (1,8%), Омутнинского района – 135 обращений (1,7%), г. Вятские Поляны – 130 обращений (1,6%), г. Слободского – 113 обращений (1,4%), Юрьянского района – 109 обращений (1,4%), Котельнического района – 104 обращения (1,3%), г. Котельнича – 104 обращения (1,3%), Кирово-Чепецкого района – 102 обращения (1,3%), Верхнекамского района – 100 обращений (1,2%).

Анализ обращений граждан показал, что значительная их часть (1785 обращений или 20%) была посвящена проблемам жилищно-коммунального хозяйства и проблемы обеспечения граждан жильем (1502 обращения или 16,8%).

871 обращение (9,7%) содержали вопросы строительства дорог и жилья, 721 обращение (5,4%) – здравоохранения, 482 обращения (8,0%) – социального обслуживания населения и предоставления им льгот, 438 обращений (4,9%) – образования, 299 обращений (3,3%) – транспорта, 175 обращений (2,0%) – сельского хозяйства и фермерства, 181 обращение (2,0%) – трудоустройства и занятости населения, 154 обращения (1,7%) – культуры.

По вопросам государственной гражданской службы в 2013 году в Правительство Кировской области поступило 26 обращений, их них по вопросам: награждения – 9 чел., трудоустройства – 7 чел., деятельности государственной службы – 4 чел., работы с обращениями граждан – 3 чел., начислению пенсий – 2 чел., получения субсидии для приобретения жилья – 1 чел.

15 обращений граждан содержали вопросы, в которых указывалось на наличие фактов коррупции. Обращения поступили из: г. Кирова (6), Белохолуницкого района (2), г. Кирово-Чепецка (2), Арбажского района (1), г. Вятские Поляны (1), Котельнического района (1), г. Омутнинска (1), Куменского района (1).

Все поступившие обращения по вопросам государственной гражданской службы и коррупции доведены до сведения Губернатора Кировской области, по ним даны соответствующие поручения. Обращения по вопросам государственной гражданской службы рассмотрены управлением организационной и кадровой работы администрации Правительства области. По вопросам коррупции 3 обращения рассмотрены в аппарате первого заместителя Председателя Правительства области Матвеева Д.А., 2 обращения – в аппарате первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В., 3 обращения – в аппарате заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б., 2 обращения – в аппарате заместителя Председателя Правительства области Мачехина Г.Н., 4 обращения – в аппарате заместителя Председателя Правительства – управляющего делами Правительства области Перескокова А.В., 1 обращение – в аппарате заместителя Председателя Правительства области, главы департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А. Указанные факты коррупции не нашли своего подтверждения.

На плановой основе велась организация личного приема граждан. По различным вопросам в отдел по работе c обращениями граждан и организаций управления делопроизводства администрации Правительства Кировской области обратилось 4282 человека. Руководителями области принято на личном приеме 253 человека.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 05.05.2014 13:41:48