Центр телефонного обслуживания

В целях повышения качества обслуживания в МФЦ создан центр телефонного обслуживания (ЦТО).
Позвонив в ЦТО по многоканальному телефону (8332)27-96-96,
Вы можете:

- Получить необходимую информацию (консультацию) о государственных и муниципальных услугах,предоставление которых организовано в МФЦ.

- Получить информацию о статусе (промежуточных результатах) и результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ.

- Совершить предварительную запись на прием к экспертам МФЦ.

- Обратиться с жалобой или предложениями, в том числе, по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 30.11.2017 13:16:47